Sign in / Join

О Гендере бедном замолвите слово. Анна Ромашко

По словам матушки Анны Ромашко, гендерные технологии прочно стоят на службе грядущего нового миропорядка, когда женщины теряют свой общественный статус хранительницы очага и матери …

…не как кролики

Начну без предисловий. Меня глубоко потрясла одна ситуация, происшедшая  в католическом мире.  К Папе Римскому Франциску обратилась женщина, мать восьмерых детей. Она подошла  за благословением, и, о чудо, смогла пообщаться с Понтификом. Эта женщина была особенной. Все восемь её детей появились на свет при помощи кесарева сечения. Представьте себе, какой подвиг многих людей нужен, чтобы эти дети родились,  чтобы их мама осталась после своих многочисленных операций не калекой, не инвалидом! Сколько великодушия нужно врачам, не говоря уже о профессионализме, чтобы решиться на выхаживание такой беременности и перспективу таких родов.  И сколько любви таят в себе сердца таких мамы и папы. Вот уж точно, Евангелие в действии: положить душу ради жизни других людей.

Однако благословения Римского Папы не последовало. Церковный иерарх разразился весьма гневной отповедью, которую позже сам цитировал на пресс-конференции. Смысл его слов сводился к тому, это безобразие, вы, женщина, живёте  не в каменном веке и могли бы давно уже прекратить своё рискованное деторождение. Все ваши жертвы ничем не оправданы (дети, которых ты родила, это потенциальные сироты).  И призвал её стремиться к «ответственному родительству», которое, в данном случае, важнее чадородия.

Так,  я, собственно, изложила историю высказывания главы католиков о том, что они «не должны плодиться как кролики». При желании, каждый из читателей сможет найти в интернете скупое описание этого события.

Я понимаю, что  Папа никогда не лежал в реанимации даже после одного кесарева сечения и не сталкивался, например, с тем, что врачам приходится нажимать женщинам на свежие послеоперационные швы, чтобы предотвратить застойные процессы в матке, и не представляет, как болезненны эти процедуры для рожениц…  Но ведь он — духовное лицо, и, вероятно, сталкивался в своей жизни с разными людьми, чающими утешения?

Ни слова одобрения не прозвучало из уст Папы! Он никак не поддержал многодетную мамочку, никак не порадовал. Невольно ставлю себя на место этой женщины, может быть потому что у меня тоже 8 детей и я даже без изнуряющих операций, представляю себе что такое большая семья и какая ответственность лежит на плечах этих людей. Им ли рассказывать  об ответственном родительстве?

Кажется, Господь в самом первом слове, обращённом к людям предложил им «плодиться, размножаться и обладать землёй». Это стремление — любить друг друга, рожать и любить своих детей более не движет миром? Не утвердил ли этими словами Бог и свою ответственность за всех нас?  Или чадородие — теперь не благословенно? Получается, Папа Римский  в лучших традициях ювенальной риторики советует быть «ответственными родителями» и «не плодиться как кролики».

Ответственное родительство 

Мамина соседка по лестничной клетке, Вера Сергеевна — внучка протоиерея, расстрелянного в 1934 году, очень ценит и любит свою большую семью. Необыкновенность этого семейства состоит в том, что как только дедушку расстреляли, бабушка заболела и через несколько месяцев умерла, оставив 11 детей, среди которых самый маленький был 9 месяцев от роду. Всех распределили по разным детским домам. И ни один из детей не погиб, они чудом нашли друг друга и всю жизнь помогали и поддерживали: сначала старшие младших, потом — наоборот.

Теперь у Веры Сергеевны больше 20 двоюродных братьев и сестёр. И уже около тридцати внучатых племянников. Когда я впервые услышала эту историю, меня, можно сказать, пригвоздила мысль о том, что все эти люди могли никогда не встретиться! Я задала вопрос, как же все эти 11 детей нашли друг друга, как вышло, что никто не сгинул? Вера Сергеевна ответила: «Бог не дал».  Вот Кто на самом деле ответственный наш Отец и родитель! Кто хранит младенцев по нашей слабой вере и по Своему Промыслу. Можно ли оценивать слова понтифика в контексте этого сюжета?

Увы, в устах римского Папы  »ответственное  родительство»- это прежде всего, термин, связанный с гендерным однообразием. Ответственное родительство призвано сузить понятие материнства и максимально расширить обязанности родителей перед государственной машиной.  Жаль, что папа Франциск, порадовав мир привлекательным новаторским поведением, скромностью, простотой и доступностью для  простых людей, занял такую иезуитскую  позицию по отношению к собственной Церкви: перестал охранять христианские права католиков и, в конечном счёте, дал лукавое «добро» гендерному стереотипу.

… в интересах женщин

Итак, сегодня нам предлагается ввести в обиход понятие «гендер». Смысл этого термина никак не тождественен полу, а, наоборот, несёт в себе критику привычных социальных ролей мужчин и женщин, подразумевая, что человек не может быть ограничен своей природой. Женщины должны работать наравне с мужчинами, мужчины могут стать женщинами и не нести ответственность за свои семьи, главное — не переставать при этом быть объектами государственного права и платить налоги. Гендер переводит пол человека из биологической принадлежности  в политическую, и, следовательно, в экономическую. Тоталитарному миропорядку гораздо приятнее рассматривать своих граждан в контексте безличного гендера, стандартизованного и бесполого. Стоит ли говорить, что возник этот самый пресловутый «гендер» на волне феминистических западных завоеваний в 70 годах ХХ столетия а в Россию попал в эпоху  перестроечных мод. Понадобилось 25 лет, чтобы наше общество оказалось готовым к тому, что в проекте национальной стратеги в интересах женщин главный акцент был сделан на пресловутом гендерном равноправии. Вот этот документ, в котором, к слову, много привлекательных общих слов о «вовлечении, повышении, стимуляции, защите», и прочая.

Увы, на мой взгляд, гендер обнуляет все прекрасное и светлое, что может нам сулить данная «стратегия». Не говоря уже о том, что гендерные теории широко используются людьми нетрадиционной ориентации, гендер прочно стоит на службе грядущего с запада нового миропорядка, когда женщины теряют свой общественный статус хранительницы очага и матери, и становятся полем, куда режим может сеять любые семена своей экономической мысли: политика обеспечит всходы.

Анна Ромашко, публицист, супруга священника, многодетная мама, автор многих статей в защиту семьи и брака 

Русская Народная Линия

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Войти с помощью: 
avatar
300
wpDiscuz